Нет товаров в корзине
Корзина: 0 | Оформить заказ
фиалки лучшие

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о фиалках » Форум о фиалках, форум любителей этих прекрасных растений » Вредители фиалок » Как распознать клеща? (Как распознать клеща?)
Как распознать клеща?
ElenaBetaДата: Четверг, 26.04.2018, 14:25 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 0
Статус: Offline
 Каприз Юлия

Фиалки пытаюсь выращивать с января 2011 года. И все никак. Давайте вместе разбирать мои ошибки и искать причины. Будем делать выводы и наглядно разбираться, как может выглядеть проблема. Как можно её устранить. Буду рада, если мой опыт кому-то пригодится.
Первые огрехи списывались на мою неопытность и нарушение агротехники. При этом я, как и все сумашедшие фиалководы, видела у фиалок все признаки клеща. Точное описание признаков поражения клещем в начальной стадии заболевания на сайтах о фиалках отсутствуют. Да и сами признаки похожи на другие огрехи в выращивании. В основном на просторах инета на фото представлены уже съеденные розетки с уродливыми листиками в центре. Таких страшилок у меня не было.
Первый год ушел на подбор грунта. В очередном варианте в состав была добавлена доломитовая мука. Листики у малышей стали жесткими. Выглядели они примерно вот так.


 
Поменяла состав грунта, исключив доломитовую муку - составлен грунт на основе кокоски, торфа, перлита, вермикулита. После пересадки фиалки чуть тронулись и опять застыли. Листики выкручивало и корежило.
Это детеныш Снежного эдельвейса. Страдает.



Выхаживаем, но страдания Снежного эдельвейса продолжаются. На верхних листиках видны непрокрасы. Похож на пропеллер. Но это не признак.
 

 
Дальше детка Летние сумерки, апрель 2013. Немного забита серединка и листья жестковаты. Все было списано на нарушение агротехники.